Что включает в себя воспитание «предприимчивого» ребенка

Что включает в себя воспитание «предприимчивого» ребенка

Слово «предприимчивый ребенок» не является ни очевидным, ни модным. Пока! Потому что я думаю, что его славные дни еще впереди. Но если это не так очевидно сегодня, то о чем же? Это что-то важное для ребенка или какой-то дополнительный элемент для чрезмерно амбициозных родителей?

Иногда родители подцепляют меня и говорят: «Анжелика, ты действительно хочешь научить трехлетних детей спросу и предложению?». Ну, если бы ребенок захотел, я бы, наверное, преподавал, но это не имеет ничего общего с «Предпринимательским ребенком». Дело не в том, чтобы учить детей сложным рыночным свойствам и экономике. И дело не в том, чтобы каждый ребенок воспитывался предпринимателем, профессионально участвующим в управлении компанией.

Так в чем же дело? Речь идет о предпринимательских качествах!

Просто у меня другое понимание предпринимательства. Не как тот, кто управляет бизнесом, а как человек, обладающий определенными характеристиками.

Так что суть в том, чтобы воспитывать ребенка так, чтобы он обладал определенными качествами и навыками. Потому что именно так я понимаю термин «предпринимательский».

Предпринимательские средства:

  • способен управлять финансами,
  • может определить риски,
  • может искать и создавать возможности,
  • может решать задачи
  • может творить, думать творчески
  • может анализировать, мыслить аналитически
  • может работать с командой, хорошо общаться
  • он может слушать других
  • сэкономить
  • храбр, но не бездумно храбр.
  • амбициозный
  • трудолюбивый
  • уметь определять и достигать своих целей
  • может поделиться с другими

Конечно, я мог бы написать больше о качествах и навыках, но, думаю, вы уже знаете, о чем я говорю. Поэтому я делю отдел детского предпринимательства на два направления: финансовое образование для детей и личностное развитие детей.

Первая область: финансовое образование для детей

Давай не будем себя обманывать. Можно сказать, что деньги не приносят удачу, что деньги — это еще не все. Но нам всем нужны деньги. Мы платим за крышу над головой, туалетную бумагу, еду и образование. Деньги сопровождают каждого из нас, поэтому каждый должен научиться управлять ими.

Но деньги вступают в контакт только со взрослыми, зачем беспокоить детей?

Чтобы ответить на этот вопрос, я бы хотел, чтобы вы следовали за процессом мышления со мной. Начиная с конца — то есть с того состояния, в котором находятся финансы взрослых. Обычно ужасно. Тот, у кого когда-то не было долгов или нет сейчас. Сколько из нас не могут накопить на праздники, не говоря уже о пенсии (если вы рассчитываете на одного из них из учреждения социального страхования, рекомендую познакомиться с Юстиной Бронечкой-Клим, которая объясняет, что такой возможности нет). Сколько из нас живут от первого до первого, тратят больше, чем можем себе позволить, залезают в долги, покупают некачественные вещи, которые идут не так, как надо? Или мы покупаем много ненужного, и мы не можем позволить себе осуществить нашу мечту. Вся статистика показывает, что это плохо. Я не собираюсь оставлять здесь статистику, потому что напишу об этом отдельную статью.

С чего все началось? Ты получил свои первые деньги, когда тебе было 18, а потом научился «плохо» управлять финансами? Ничто не может быть дальше от правды! Мы связались с нашими финансами с раннего детства. Сегодня детям приходится иметь дело с деньгами еще до того, как они научатся говорить. А потом они приобретают свои первые финансовые привычки. От родителей и окружающей среды зависит, являются ли эти привычки конструктивными или разрушительными. мистер мани

Так что каждый ребенок, все еще дома, должен учиться:

  • Как ставить перед собой цели для спасения. Быть достаточно амбициозным, чтобы быть достойным коллекционирования, но и достаточно реалистичным, чтобы не отчаиваться слишком быстро.
  • Как спасти. То, что у нас есть цель, не означает, что мы можем ее достичь.
  • Сколько стоят деньги. Стоит поднять каждый пенни с земли, потому что 100 злотых — это всего лишь куча пенни.
  • Какую ценность имеет работа. Ты не получаешь деньги бесплатно, «стоишь ты или врёшь». Ты должен зарабатывать деньги, потому что только такая сделка справедлива.
  • Ты работаешь за деньги, давая другим что-то ценное. Это может быть ваша работа, ваши идеи или ваши навыки. Так что стоит знать что-то, чем можно поделиться. И стоит поделиться чем-то хорошим, чтобы в мире было больше хорошего.
  • Как выбраться из долгов. Если ребенок «берет в долг» у родителей, а родители через некоторое время помашут ему рукой, представьте, что произойдет, когда 20-летний ребенок возьмет у Кормильца первый кредит.
  • На что стоит потратить деньги. Где-то есть предел дешевизны. Очень дешевая игрушка из китайского магазина, ломается за 24 часа, а очень дешевая машина от неизвестной комиссии, ломается за 3 месяца.
  • Как поделиться деньгами. Это стоит иметь много денег, потому что если вы управляете им мудро, вы будете удовлетворять потребности своих близких, а затем вы можете поделиться с теми, кто в этом нуждается.

Похожие записи

5 супер-позитивных эффектов семейного бюджета. Работает! Выводы через шесть месяцев после начала

5 супер-позитивных эффектов семейного бюджета. Работает! Выводы через шесть месяцев после начала

Зачем учить ребенка экономить?

Зачем учить ребенка экономить?

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *